Тип проведения: инсценировка.
Цели деятельности учителя: Создать условия для ознакомления правилами правильного и рационального питания; способствовать формированию у учащихся представлений о гигиене питания и о здоровом питании; развитию интереса здоровому образу жизни; повторить правила поведения за столом.
Планируемые результаты:
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.
Метапредметные: отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение; делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.
Личностные: имеют мотивацию к внеурочной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
|