Сайт Шептухиной Людмилы Владимировны

 учителя начальных классов 

средней общеобразовательной школы № 2 г. Бугуруслана  

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Обобщение опыта по работе с детьми с ОВЗ.

В зависимости от характера учебного материала и особенностей его усвоения школьниками учитель выбирает те или иные коррекционные упражнения для конкретного урока. Важно сочетать разные виды коррекционных упражнений, но учитывать особенности учеников (в зависимости от дефектной зоны и ведущего анализатора), и это определяет учитель путем наблюдения за такими особыми детьми.

Мои статьи | Просмотров: 344 | Добавил: sheptlv | Дата: 07.01.2019

Характеристика уровней оценивания сформированности познавательных УУД составлена на основе анализа работы Г.В. Репкиной и Е.В.Заика (Оценка уровня сформированности учебной деятельности/Г.В. Репкина, Е.В.Заика. – Томск: Пеленг, 1993), в которой представлены оценки уровня сформированности учебных действий и даны описания различных качественных особенностей учебных действий ученика.
Мои статьи | Просмотров: 418 | Добавил: sheptlv | Дата: 05.09.2017

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
Мои статьи | Просмотров: 707 | Добавил: sheptlv | Дата: 05.09.2017

Готовность ребенка к школе.
Мои статьи | Просмотров: 1761 | Добавил: sheptlv | Дата: 11.07.2012

Проверяем память и мелкую моторику
Мои статьи | Просмотров: 675 | Добавил: sheptlv | Дата: 11.07.2012

Многие родители задаются этим вопросом, не имея возможности самостоятельно проверить готовность ребенка к школе. Авторы книги «Школа домашнего мышления» доктор психологических наук Л. Венгер и кандидат психологических наук А. Венгер разработали методику, помогающую родителям соотнести требования школы с возможностями их ребенка. Не упустите время и воспользуйтесь семейным отдыхом, чтобы разобраться в этой важнейшей для будущего первоклассника проблеме. Итак, начинаем проверку!
Мои статьи | Просмотров: 607 | Добавил: sheptlv | Дата: 11.07.2012

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕНИКА КАК СУБЪЕКТА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Мои статьи | Просмотров: 1935 | Добавил: sheptlv | Дата: 03.03.2010

Практико-ориентированный проект
Мои статьи | Просмотров: 2153 | Добавил: sheptlv | Дата: 07.12.2009

 

ГЛАВНОЕ – ПЕРЕДАТЬ ЧАСТЬ СВОЕЙ ДУШИ.

Мои статьи | Просмотров: 2927 | Добавил: sheptlv | Дата: 18.03.2009

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz