|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обобщение опыта по работе с детьми с ОВЗ.
В зависимости от характера учебного материала и особенностей его усвоения школьниками учитель выбирает те или иные коррекционные упражнения для конкретного урока. Важно сочетать разные виды коррекционных упражнений, но учитывать особенности учеников (в зависимости от дефектной зоны и ведущего анализатора), и это определяет учитель путем наблюдения за такими особыми детьми. |
Характеристика уровней оценивания сформированности познавательных УУД составлена на основе анализа работы Г.В. Репкиной и Е.В.Заика (Оценка уровня сформированности учебной деятельности/Г.В. Репкина, Е.В.Заика. – Томск: Пеленг, 1993), в которой представлены оценки уровня сформированности учебных действий и даны описания различных качественных особенностей учебных действий ученика. |
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных. |
Готовность ребенка к школе. |
Проверяем память и мелкую моторику |
Многие родители задаются этим вопросом, не имея возможности самостоятельно проверить готовность ребенка к школе. Авторы книги «Школа домашнего мышления» доктор психологических наук Л. Венгер и кандидат психологических наук А. Венгер разработали методику, помогающую родителям соотнести требования школы с возможностями их ребенка. Не упустите время и воспользуйтесь семейным отдыхом, чтобы разобраться в этой важнейшей для будущего первоклассника проблеме. Итак, начинаем проверку! |
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕНИКА КАК СУБЪЕКТА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ |
Практико-ориентированный проект |
ГЛАВНОЕ – ПЕРЕДАТЬ ЧАСТЬ СВОЕЙ ДУШИ. |
|
| Приветствую Вас Гость
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |